Низкие цены в Узбекистане

Низкие цены в Узбекистане

Проектом «Коридоры наследия Шёлкового пути» в 2014 был проведён анализ туристической аудитории, посещающей или посещавшей Узбекистан. По данным статистики социологического опроса, проведённого ЮНВТО была опубликована информационная статья, содержащая данные опроса международных посетителей Узбекистана от имени туристов, опрошенных на разнообразных площадках: от аэропорта, до экономического университета. Инициаторами исследования были НК «Узбектуризм» и ЮНЕСКО.

По данным опроса, выявлен постоянный рост туристов из-за рубежа. За последние 3 года количество туристов увеличилось от 1,2 миллиона до 2 миллионов в год. Завсегдатай среди туристов стали граждане России, Турции, Индии, Германии и Кореи.

Возраст среднестатистического туриста – старше 50 лет, владеющий высшим образованием. В большинстве случаев гости страны пользуются турпакетами, но не исключают по прибытии возможность самостоятельного путешествия. Усреднённый срок пребывания – около 10 дней. Туристический маршрут охватывает древнейшие и красивейшие города Узбекистана: Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива.

Наиболее популярным считается ознакомительный вид туризма и отдых высокого класса. Гости Узбекистана отмечают высочайший уровень обслуживания, разнообразная, удобная транспортная инфраструктура, а так же неповторимое, восточное гостеприимство. Около 80% опрошенных заявляют, что основной причиной посещения Узбекистана является желание воочию увидеть культурно-исторические памятники, включённые в СПН(список всемирного наследия) ЮНЕСКО.

Но не только это притягивает туристов в страну, около 75% респондентов отмечают достаточно низкие цены в Узбекистане на продукты и товары разного назначения, а так, же высококачественные, но при этом недорогие сувениры и предметы национальной культуры, которые в изобилии приобретаются гостями страны. Наиболее предпочтительными авиакомпаниями являются : «Uzbekistan Airways», «TurkishAirlines», «Аэрофлот», а самым главным источником информации является, конечно же, интернет.

Более, чем 80% респондентов считают, что путешествие в Узбекистане одно из самых безопасных, 70% из них рекомендуют окружению посетить эту прекрасную страну. Большое влияние на туризм в Узбекистане оказала его историческая причастность к Великому Шёлковому Пути, что ныне является фактически туристическим продуктом и брендом в частности. Интерес к этой ремарке проявляют около 80% опрошенных, остальная часть назвала причиной ознакомление с местными традициями и обычаями. Немалый интерес у респондентов вызвала национальная кухня.

Вышеописанные данные могут стать основанием для анализа туристической мотивации, влияния каких-либо факторов на спрос, решение существующих проблем и привлечения большей массы, а так же сохранения уже существующей у туристов всего мира репутации Узбекистана.

Бесплатный конструктор сайтов.